Блог рыжей лисицы: Завтра проснёмся - а за окном ПАСХА!

Постоянные читатели

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

14 апреля 2012

Завтра проснёмся - а за окном ПАСХА!

В этом году я решила куличи не печь, а купить готовые. Но яйца красить всё-таки буду сама - хотя в супермаркете уже  крашенные тоже продаются.  А ещё я пыталась вспомнить - была ли хоть раз ПАСХА пасмурным днём? Лично на моей памяти не было. А вы? Можете вспомнить? 

Пасха всегда полна солнечного света, улыбками прохожих, хорошим настроением. Даже если ты не очень правильный верующий - не соблюдаешь пост, не молишься с утра и на ночь, редко ходишь в церковь. Но хочешь ты или нет - праздник ПАСХА не оставит тебя равнодушным! Потому что в этот день ты по-меньшей мере вспомнишь, как в детстве с друзьями колотили крашенные яйца "носами" и "попками" - кто кого. У кого яйцо целое останется - тот и победил. Особо упрямые и недовольные результатом, типа меня, бежали за другим яйцом и били все яйца подряд до самой победы. Только она могла успокоить и доставить радость...
Я сейчас допишу этот пост и пойду на кухню - буду яйца красить, да картинками украшать. Кстати, раскрашивать пасхальные яйца люди стали давно, а вот лепить на яйца готовые картинки-переводки - это мода последних лет. 
Ну... я пошла - щас фартучек одену, косу заплету, лентой подвяжу, песню нашу бабскую затяну и....
А вам на последок вот эта красота пасхальная - посмотришь и душа радуется! Сохраните это радостное чувство до завтра. Потому что завтра вы проснётесь - а за окном ПАСХА!


































4 комментария:

  1. Я помню один раз, когда мне было лет 6, было пасмурно на Пасху. Один единственный, потому и запомнилось:)
    А во Франции уже 2 раза погода в этот день была никакая, и завтра обещают дожди... Муж говорит, это потому, что здесь православных маловато, надо побольше, тогда и погода будет хорошей :)))
    А я кулич пеку, здесь его не купить, тесто стоит поднимается,. И яйца ждут своей очереди. Посмотрела фотки, загорелась идеей - хочу ос и божьих коровок! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина32, я что-то в этом году ленивая. Обклеила по-лёгкому яйца картинками. А раньше бывало - возилась: и разрисовывала, и украшала... Кулич уже попробовала - только что с кофе ( у меня здесь утро уже, я сегодня почему-то рано встала, сама удивилась...) Кулич отличный - и сладкий и изюма полно и помадка классная! Даже не ожидала - думала, говый - значит пресный будет. Хорошо, что ошиблась!
      Погода за окном подозрительная - уже почти 10, а солнышка что-то нет... Эт я, наверно, перехвалила...

      Удалить
  2. У нас всегда на Пасху тепло и солнечно))Праздник обязывает погоду подстраиваться)))Картинки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Aryna, картинки насобирались сами. Спонтанно. Лазила по интернету по другому вопросу и вдруг нашла их. Понравились необычностью... :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто не поленился и оставил в блоге комментарий!

В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ БЛОГА - ЛЮБЫЕ ССЫЛКИ В КОММЕНТАРИЯХ ЗАПРЕЩЕНЫ!